Коврики и накладки на ступени — изготовим по вашим размерам или предложим стандартные

Как совершить покупку в интернет-магазине


Поместите в корзину нужное количество товаров и переходите на страницу оформления заказа (иконка корзины в правом верхнем углу или пункт «Перейти в корзину» в меню).

Для оформления заказа укажите ФИО получателя заказа, email-адрес (на него придет подтверждение заказа) и номер телефона (информация от службы доставки обычно отправляется в SMS.)

Если Вы представитель юридического лица и Вам необходимо получить счет на оплату — укажите ИНН организации в поле «Адрес/Реквизиты/Комментарии».

Нажмите на кнопку «Оформить заказ» и Вы будете переадресованы на страницу подтверждения заказа, где увидите номер заказа, его состав и итоговую сумму (общая стоимость товаров в заказе без учета стоимости доставки).

Заказ принят — что дальше?

Для физических лиц оплата заказа производится банковскими картами MasterCard, Visa, МИР или через другие популярные платежные системы по платежной ссылке, которую менеджер интернет-магазина отправит после согласования заказа на email-адрес или в SMS-сообщении. Кассовый чек придет на указанный при покупке e-mail адрес.

Если Вы представитель юридического лица, то менеджер интернет-магазина отправит счет на оплату на указанный в заказе email-адрес. Также возможна оплата с корпоративной банковской карты.

Как отслеживать заказ? После поступления оплаты и передачи заказа в службу доставки на Ваш email-адрес будет отправлено письмо с трек-номером. Отслеживайте движение заказа на сайтах СДЭК, ПЭК, Деловые Линии. Подробнее в разделе "О доставке".

Если появились дополнительные вопросы и Вы хотите что-либо уточнить — телефоны операторов, указанные на сайте отвечают понедельник — пятница с 9.00 до 17.00 по Мск, в любое другое время Вы можете оставить голосовое сообщение или написать нам через форму контактов.